- Регистрация
- 25.01.17
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 225
- Репутация
- 292
Взято в с сайта SkinSoft VisualStyler специально для ******
Создайте папку 'Skins' в корневом каталоге приложения решение.
Выберите папку и щелкните правой кнопкой мыши Добавить->Добавить существующий элемент.
В файловом диалоге перейдите к папке со скинами и выбрать один или несколько скинов, и нажмите кнопку ОК.
Вывести окно свойств и для каждого файла установить 'Build Action' к 'встроенный ресурс'.
Создайте папку 'Skins' в корневом каталоге приложения решение.
Выберите папку и щелкните правой кнопкой мыши Добавить->Добавить существующий элемент.
В файловом диалоге перейдите к папке со скинами и выбрать один или несколько скинов, и нажмите кнопку ОК.
Вывести окно свойств и для каждого файла установить 'Build Action' к 'встроенный ресурс'.

Код:
using System;
using System.Reflection;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsApplication1
{
public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
//<------------------------------------------------------------------->
/// <summary>
/// Handles the LoadVistaAeroSkin button click event
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void btnLoadVistaAeroSkin_Click(object sender, EventArgs e)
{
// Get the resource path for the Aero skin
string skinName = @"WindowsApplication1.Skins.Vista (Aero).vssf";
// Load the skin directly from the resource stream
visualStyler1.LoadVisualStyle(Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream(skinName));
}
//<------------------------------------------------------------------->
/// <summary>
/// Handles the LoadAquaSkin button click event
/// </summary>
/// <param name="sender"></param>
/// <param name="e"></param>
private void btnLoadAquaSkin_Click(object sender, EventArgs e)
{
// Get the resource path for the Aqua skin
string skinName = @"WindowsApplication1.Skins.OSX (Aqua).vssf";
// Load the skin directly from the resource stream
visualStyler1.LoadVisualStyle(Assembly.GetExecutingAssembly().GetManifestResourceStream(skinName));
}
}
}