- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0

Сотрудники курьерской службы американской компании Amazon все чаще вешают свои смартфоны на деревья с центрами сортировки посылок, чтобы раньше других получать заказы. Действия вызваны усилившейся конкуренцией во время пандемии коронавируса, на это
You must be registered for see links
Bloomberg.Amazon не первая компания, которая внедрила подобную схему. Для того чтобы стать курьером, необходимо установить на свой смартфон приложение. Распределение заказов среди курьеров в Amazon осуществляется через фирменное мобильное приложение Flex.

Так, многие курьеры в пригороде Чикаго начали развешивать смартфоны с предустановленным Amazon Flex на деревьях рядом с такими центрами и тем самым получать максимальное число заказов. К самим смартфонам они подключаются с других мобильных устройств, находящихся при них.
Деревья, увешанные гаджетами, стоят вплотную к сортировочным пунктам, откуда товары развозят заказчиками. Автоматизированная система, распределяя заказы, ищет курьеров по их смартфонам, те кто из них находится ближе к складу – получает вызов.
Подобные уловки свидетельствуют о жесткой конкуренции за работу в условиях кризиса, отмечает Bloomberg. Причем, по словам источника, на деревья развешиают сразу несколько телефонов с разными аккаунтами в Amazon Flex для невозможности их вычисления. Другие курьеры уже пожаловались в Amazon на недобросовестный способ обмана системы доставки. Интернет-ретейлер планирует провести в ближайшее время внутреннее расследование, чтобы разобраться в ситуации. Однако его итоги не будут преданы огласке.
You must be registered for see links