- Регистрация
- 23.09.18
- Сообщения
- 12.347
- Реакции
- 176
- Репутация
- 0
Mail.ru и Сбербанк купили сервис экспресс-доставки «Самокат»
02.04.2020, Чт, 17:00, Мск , Текст: Владимир Бахур
Сервис быстрой доставки продуктов «Самокат», работающий по модели dark store, уступил 75,6% долю совместному предприятию Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды. Предполагается тесная интеграция сервиса в инфраструктуру СП О2О.
Интеграция экспресс-доставки
О2О, совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и фудтеха, анонсировало выкуп 75,6% доли финансовых инвесторов сервиса «Самокат» для экспресс-доставки продуктов и товаров для дома.
Сегодня стороны официально объявили о подписании обязывающей документации по инвестициям. После одобрения сделки со стороны ФАС России, которое ожидается до конца первого полугодия 2020 г, О2О получит контроль в «Самокате». Далее планируется тесная интеграция сервиса с экосистемами Mail.ru Group и Сбербанка.
Экспресс-доставка по модели dark store
Сервис «Самокат» для экспресс-доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом был основан в 2018 г. бывшим топ-менеджером «Магнита» Вячеславом Бочаровым и бывшим вице-президентом по инновациям в Yota Родионом Шишковым.
Сервис экспресс-доставки «Самокат»
В июле 2019 г. РБК сообщал о том, что девелопер ПИК через свою дочку «ПИК инновации» стал совладельцем «Самоката» путем выкупа 27% доли в кипрской Roboretail, которой через ООО «Умный ритейл» принадлежит сервис.
Особенностью экспресс-сервиса «Самокат» является применение модели dark store, по которой экспресс-доставка осуществляется из складов, ориентированных только на мобильные онлайн-заказы. Благодаря этому «Самокат» привозит заказ за 15-30 минут, при этом доставка осуществляется бесплатно. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве с 8:00 до 23:00.
Интерфейс сайта сервиса «Самокат»
Изначально сервис был запущен в Санкт-Петербурге. Сейчас в распоряжении «Самоката» 140 складов в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис обеспечивает экспресс-доставку более 600 тыс. заказов в месяц.
Интерфейс сервиса «Самокат» в мобильном приложении
Мобильная интернет-витрина «Самоката» предлагает более 2,5 тыс. различных товаров. В их число входит продукция известных брендов и товары собственной одноименной марки, при этом в ряде категорий объем продаж бренда «Самокат» достигает половины. Приложение «Самоката» доступно в App Store и Google Play.
В начале 2020 г. «Самокат» начал сотрудничество с фудтех-сервисом Delivery Club, который также входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка. В рамках сотрудничества «Самокат» обеспечивает доставку продуктовых заказов и различных бытовых мелочей.
Дальнейшие перспективы «Самоката»
Согласно условиям сделки, основатели и менеджмент «Самоката» останутся совладельцами сервиса в статусе миноритарных держателей пакетов.
После завершения сделки предполагается тесная интеграция «Самоката» в экосистемы Cбербанка и Mail.ru Group. Сервис получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров. Он также сможет интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы Cбербанка и Mail.ru Group.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
02.04.2020, Чт, 17:00, Мск , Текст: Владимир Бахур
Сервис быстрой доставки продуктов «Самокат», работающий по модели dark store, уступил 75,6% долю совместному предприятию Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды. Предполагается тесная интеграция сервиса в инфраструктуру СП О2О.
Интеграция экспресс-доставки
О2О, совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и фудтеха, анонсировало выкуп 75,6% доли финансовых инвесторов сервиса «Самокат» для экспресс-доставки продуктов и товаров для дома.
Сегодня стороны официально объявили о подписании обязывающей документации по инвестициям. После одобрения сделки со стороны ФАС России, которое ожидается до конца первого полугодия 2020 г, О2О получит контроль в «Самокате». Далее планируется тесная интеграция сервиса с экосистемами Mail.ru Group и Сбербанка.
Экспресс-доставка по модели dark store
Сервис «Самокат» для экспресс-доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом был основан в 2018 г. бывшим топ-менеджером «Магнита» Вячеславом Бочаровым и бывшим вице-президентом по инновациям в Yota Родионом Шишковым.

Сервис экспресс-доставки «Самокат»
В июле 2019 г. РБК сообщал о том, что девелопер ПИК через свою дочку «ПИК инновации» стал совладельцем «Самоката» путем выкупа 27% доли в кипрской Roboretail, которой через ООО «Умный ритейл» принадлежит сервис.
Особенностью экспресс-сервиса «Самокат» является применение модели dark store, по которой экспресс-доставка осуществляется из складов, ориентированных только на мобильные онлайн-заказы. Благодаря этому «Самокат» привозит заказ за 15-30 минут, при этом доставка осуществляется бесплатно. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве с 8:00 до 23:00.
Интерфейс сайта сервиса «Самокат»
Изначально сервис был запущен в Санкт-Петербурге. Сейчас в распоряжении «Самоката» 140 складов в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис обеспечивает экспресс-доставку более 600 тыс. заказов в месяц.
Интерфейс сервиса «Самокат» в мобильном приложении
Мобильная интернет-витрина «Самоката» предлагает более 2,5 тыс. различных товаров. В их число входит продукция известных брендов и товары собственной одноименной марки, при этом в ряде категорий объем продаж бренда «Самокат» достигает половины. Приложение «Самоката» доступно в App Store и Google Play.
В начале 2020 г. «Самокат» начал сотрудничество с фудтех-сервисом Delivery Club, который также входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка. В рамках сотрудничества «Самокат» обеспечивает доставку продуктовых заказов и различных бытовых мелочей.
Дальнейшие перспективы «Самоката»
Согласно условиям сделки, основатели и менеджмент «Самоката» останутся совладельцами сервиса в статусе миноритарных держателей пакетов.
После завершения сделки предполагается тесная интеграция «Самоката» в экосистемы Cбербанка и Mail.ru Group. Сервис получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров. Он также сможет интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы Cбербанка и Mail.ru Group.
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links