- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
МТТ ускорил процесс подбора услуг связи на базе системы «Октаплан»
01.09.2020, Вт, 16:09, Мск
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ продолжает развивать сервисы для клиентов и совершенствовать работу своего департамента продаж. С помощью новой автоматизированной системы оператор значительно ускорил процесс подбора услуг связи с учетом индивидуальных потребностей каждого бизнеса. Теперь клиент получает коммерческое предложение с необходимым набором услуг в течение 1 минуты через удобный для него канал связи.
В основе решения лежит продукт «Октаплан» — облачная система, которая представляет собой рабочее место менеджера по продажам. С помощью встроенного конструктора продавец может быстро определить, какой именно пакет лучше всего решит задачи бизнеса клиента, и сразу огласить стоимость услуг в зависимости от выбранных параметров. Если стоимость не устраивает клиента, менеджер в режиме реального времени может поменять условия и предложить новый пакет услуг.
«Наш продукт “МТТ Бизнес” включает в себя несколько пакетов с коммуникационными сервисами, собранными под типичные задачи бизнеса различного масштаба от интернет-магазинов до контакт-центров. Внедренное решение позволяет быстро определить оптимальный пакет, который будет включать необходимое количество минут, рабочих мест для сотрудников и дополнительных функций, помогающих организовать комфортную работу для конкретного бизнеса. Это существенно экономит время клиентов на поиск информации об услугах и помогает быстрее принимать решения, — сказал Михаил Пекерский, директор департамента по работе с клиентами компании МТТ.
В результате внедрения продукта менеджеры стали тратить меньше времени на подбор подходящего решения для бизнеса клиента, а клиент получает коммерческое предложение с подробным расчетом в течение 1 минуты после разговора. Это позволяет решить одну из самых больших проблем клиентского сервиса: согласно отчёту McKinsey, клиентам больше всего не нравится ожидание менеджера.
«Мы разрабатывали “Октаплан” так, чтобы он был одновременно и простым в использовании для сотрудников, и полезным для клиентов. Мы рады, что коллеги из “МТТ” оценили такой подход, — отметил Кирилл Маслов, руководитель продукта «Октаплан» компании «Примавера». — Приятно видеть, что наше решение помогает менеджерам “МТТ” быстрее и качественнее обслужить клиента, подобрать оптимальный пакет услуг под задачи его бизнеса».
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
01.09.2020, Вт, 16:09, Мск
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ продолжает развивать сервисы для клиентов и совершенствовать работу своего департамента продаж. С помощью новой автоматизированной системы оператор значительно ускорил процесс подбора услуг связи с учетом индивидуальных потребностей каждого бизнеса. Теперь клиент получает коммерческое предложение с необходимым набором услуг в течение 1 минуты через удобный для него канал связи.
В основе решения лежит продукт «Октаплан» — облачная система, которая представляет собой рабочее место менеджера по продажам. С помощью встроенного конструктора продавец может быстро определить, какой именно пакет лучше всего решит задачи бизнеса клиента, и сразу огласить стоимость услуг в зависимости от выбранных параметров. Если стоимость не устраивает клиента, менеджер в режиме реального времени может поменять условия и предложить новый пакет услуг.
«Наш продукт “МТТ Бизнес” включает в себя несколько пакетов с коммуникационными сервисами, собранными под типичные задачи бизнеса различного масштаба от интернет-магазинов до контакт-центров. Внедренное решение позволяет быстро определить оптимальный пакет, который будет включать необходимое количество минут, рабочих мест для сотрудников и дополнительных функций, помогающих организовать комфортную работу для конкретного бизнеса. Это существенно экономит время клиентов на поиск информации об услугах и помогает быстрее принимать решения, — сказал Михаил Пекерский, директор департамента по работе с клиентами компании МТТ.
В результате внедрения продукта менеджеры стали тратить меньше времени на подбор подходящего решения для бизнеса клиента, а клиент получает коммерческое предложение с подробным расчетом в течение 1 минуты после разговора. Это позволяет решить одну из самых больших проблем клиентского сервиса: согласно отчёту McKinsey, клиентам больше всего не нравится ожидание менеджера.
«Мы разрабатывали “Октаплан” так, чтобы он был одновременно и простым в использовании для сотрудников, и полезным для клиентов. Мы рады, что коллеги из “МТТ” оценили такой подход, — отметил Кирилл Маслов, руководитель продукта «Октаплан» компании «Примавера». — Приятно видеть, что наше решение помогает менеджерам “МТТ” быстрее и качественнее обслужить клиента, подобрать оптимальный пакет услуг под задачи его бизнеса».
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links