НОВОСТИ Нейронки «с нуля», или Как мы делали помощника для наших диспетчеров техподдержки

NewsBot
Оффлайн

NewsBot

.
.
Реакции
1
Привет, Хабр!
Меня зовут Александр Соловьев, я программист компании DataLine.

Хочу поделиться опытом внедрения модных нынче нейронных сетей в нашей компании.
Все началось с того, что мы решили строить свой Service Desk. Зачем и почему именно свой, можно почитать моего коллегу Алексея Волкова ( ) .

Я же расскажу о недавнем новшестве в системе: нейросеть в помощь диспетчеру первой линии поддержки. Если интересно, добро пожаловать под кат.

ltqp024mi1u33tte9blok05o07s.png

Уточнение задачи

Головная боль любого диспетчера службы поддержки – нужно быстро принять решение, кому назначить входящий запрос клиента. Вот какие бывают запросы:
Добрый день.
Я правильно понимаю: чтобы расшарить календарь на определенного пользователя, нужно на ПК пользователя, который хочет поделиться календарем, открыть доступ к своему календарю и вписать почту пользователя, которому он хочет дать доступ?​

По регламенту диспетчер должен отреагировать в течение двух минут: зарегистрировать заявку, определить срочность и назначить ответственное подразделение. При этом диспетчер выбирает из 44 подразделений компании.

Инструкции диспетчеров описывают решение для большинства типичных запросов. Например, к простым заявкам относится предоставление доступа в дата-центр. Но вот заявки на обслуживание включают множество задач: установку ПО, анализ ситуации или сетевой активности, выяснение деталей по тарификации решений, проверку всевозможных доступов. Иногда из запроса сложно понять, кому из ответственных отправить вопрос:
Hi Team,

The sites were down again for few minutes from 2020-07-15 14:59:53 to 2020-07-15 15:12:50 (UTC time zone), now they are working fine. Could you please check and let us know why the sites are fluctuating many times.

Thanks​