- Регистрация
- 23.09.18
- Сообщения
- 12.347
- Реакции
- 176
- Репутация
- 0
Oberon запустил антикризисный проект с бесплатными консультациями и быстрыми ИТ-решениями
07.04.2020, Вт, 16:03, Мск
Oberon сообщил о запуске коммуникационного проекта «Антикризисные решения для бизнеса». В него вошли специализированный портфель быстрых решений и услуг, подготовленный экспертами интегратора, а также горячая линия для бесплатных консультаций по телефону и электронной почте.
«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и незамедлительно реагируем на них. По этой причине начиная с 6 апреля наши специалисты готовы оперативно предложить решения для задач, которые сформировались у игроков рынка в связи с удаленной работой сотрудников, – отметил генеральный директор Oberon Евгений Яшин. – Мы подобрали наиболее техничные и быстрые во внедрении digital-продукты и услуги на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, инженерных систем и ЦОД, средств обеспечения кибербезопасности, сервиса и аутсорсинга. Именно в рамках этих направлений традиционно развивается наша экспертиза».
В результате анализа текущих потребностей российских компаний был сформирован портфель антикризисных решений Oberon. Технологии сгруппированы в блоки, каждый из которых решает ключевую задачу бизнеса.
Первый из них – быстрая адаптация ИТ- и инженерной инфраструктуры к новым условиям, выявление «слабых мест» и работа без простоев – включает мониторинг, управление нагрузками, резервное копирование и защиту ИТ-инфраструктуры, сервисы по инженерному обеспечению и поддержке ИТ-ядра, а также консалтинговые услуги по подбору оборудования, ПО и бесплатных лицензий.
Вторая группа задач – организация и поддержка рабочих мест сотрудников на удаленке. В ее состав вошли создание и тиражирование типовых АРМ, быстро развертываемые программные телефоны и удаленные рабочие места операторов контакт-центра, безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам с технологиями NGFW, Mobile Device Management, DLP, EDR, защиты от вирусов, фишинга и спама. Также доступен сервис и аутсорсинг дистанционного администрирования и поддержки пользователей.
К третьему блоку относится повышение эффективности процессов цифровой совместной работы на базе приложений унифицированных коммуникаций, а также решений для автоматизации бизнес-процессов – систем постановки и контроля выполнения задач, документооборота, отслеживания трудовой дисциплины, безопасного обмена файлами и др.
Кроме того, была запущена бесплатная горячая линия Oberon для оперативных технических консультаций по телефону и электронной почте. Здесь профильные эксперты интегратора ответят на вопросы российских компаний, экспертиза которых по антикризисным технологиям не представлена внутри организаций на необходимом уровне.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
07.04.2020, Вт, 16:03, Мск
Oberon сообщил о запуске коммуникационного проекта «Антикризисные решения для бизнеса». В него вошли специализированный портфель быстрых решений и услуг, подготовленный экспертами интегратора, а также горячая линия для бесплатных консультаций по телефону и электронной почте.
«Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и незамедлительно реагируем на них. По этой причине начиная с 6 апреля наши специалисты готовы оперативно предложить решения для задач, которые сформировались у игроков рынка в связи с удаленной работой сотрудников, – отметил генеральный директор Oberon Евгений Яшин. – Мы подобрали наиболее техничные и быстрые во внедрении digital-продукты и услуги на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, инженерных систем и ЦОД, средств обеспечения кибербезопасности, сервиса и аутсорсинга. Именно в рамках этих направлений традиционно развивается наша экспертиза».
В результате анализа текущих потребностей российских компаний был сформирован портфель антикризисных решений Oberon. Технологии сгруппированы в блоки, каждый из которых решает ключевую задачу бизнеса.
Первый из них – быстрая адаптация ИТ- и инженерной инфраструктуры к новым условиям, выявление «слабых мест» и работа без простоев – включает мониторинг, управление нагрузками, резервное копирование и защиту ИТ-инфраструктуры, сервисы по инженерному обеспечению и поддержке ИТ-ядра, а также консалтинговые услуги по подбору оборудования, ПО и бесплатных лицензий.
Вторая группа задач – организация и поддержка рабочих мест сотрудников на удаленке. В ее состав вошли создание и тиражирование типовых АРМ, быстро развертываемые программные телефоны и удаленные рабочие места операторов контакт-центра, безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам с технологиями NGFW, Mobile Device Management, DLP, EDR, защиты от вирусов, фишинга и спама. Также доступен сервис и аутсорсинг дистанционного администрирования и поддержки пользователей.
К третьему блоку относится повышение эффективности процессов цифровой совместной работы на базе приложений унифицированных коммуникаций, а также решений для автоматизации бизнес-процессов – систем постановки и контроля выполнения задач, документооборота, отслеживания трудовой дисциплины, безопасного обмена файлами и др.
Кроме того, была запущена бесплатная горячая линия Oberon для оперативных технических консультаций по телефону и электронной почте. Здесь профильные эксперты интегратора ответят на вопросы российских компаний, экспертиза которых по антикризисным технологиям не представлена внутри организаций на необходимом уровне.
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links