- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
Продажи сетевого оборудования: итоги полугодия и июля 2020 года
21.08.2020, Пт, 13:28, Мск , Текст: Эльяс Касми
Эксперты «Ситилинк», сети магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на сетевое оборудование для офиса и дома.
По итогам семи месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 37% (в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду 2019 г.) и на 49% в денежном выражении.
В состав данной категории товаров входят (по убыванию проданных единиц): маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые адаптеры, точки доступа, модемы, повторители WIFI сигнала и сетевые экраны.
Пик продаж сетевого оборудования за указанный период пришелся на январь и июнь. Продажи в эти месяцы увеличились на 54% и на 43%, соответственно.
Знаковым месяцем можно считать апрель 2020 г., когда общие продажи выросли на 42%, а отдельные товары покупали в разы больше. Именно в апреле 2020 г. наметился тренд на обновление пользователями старых устройств на более современные и обустройство домашних рабочих мест. Так, рост спроса на роутеры доходил до 2 раз, спрос на модемы вырос в 2,8 раза, а сетевые адаптеры и маршрутизаторы приросли на 65% в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду 2019 г.
В ТОП-5 брендов по объему продаж за семь месяцев вошли TP-LINK, D-LINK, MIKROTIK, KEENETIC и MERCUSYS. Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 26 брендов производителей сетевого оборудования.
В целом, в категории наблюдался тренд на смещение спроса в сторону решений для дома. Если в 2019 г. распределение долей в продажах B2C и В2В оборудования было порядка 50% на 50%, то в 2020 г. на B2C приходится уде 57,5% от всех продаж.
«Рост продаж домашнего сетевого оборудования, помимо вынужденной самоизоляции и необходимости обеспечить стабильную работу домашнего интернета, можно связать с расширением возможностей «умных» устройств и их простой интеграцией в домашнее цифровое пространство. На базе современных роутеров клиенты объединяют «умные» камеры, колонки с голосовым помощником, универсальные пульты, игровые приставки, датчики, гаджеты и многие другие устройства в персональный технологический ландшафт под управлением смартфона. Кроме того, некоторые производители, например, Keenetic представили простые и понятные решения для загородных домов, где требовалось развернуть Wifi сеть для отдыха и работы на базе 3G/4G модемов от сотовых операторов», – сказал Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офис и аксессуары» компании «Ситилинк».
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
21.08.2020, Пт, 13:28, Мск , Текст: Эльяс Касми
Эксперты «Ситилинк», сети магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на сетевое оборудование для офиса и дома.
По итогам семи месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 37% (в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду 2019 г.) и на 49% в денежном выражении.
В состав данной категории товаров входят (по убыванию проданных единиц): маршрутизаторы, коммутаторы, сетевые адаптеры, точки доступа, модемы, повторители WIFI сигнала и сетевые экраны.
Пик продаж сетевого оборудования за указанный период пришелся на январь и июнь. Продажи в эти месяцы увеличились на 54% и на 43%, соответственно.
Знаковым месяцем можно считать апрель 2020 г., когда общие продажи выросли на 42%, а отдельные товары покупали в разы больше. Именно в апреле 2020 г. наметился тренд на обновление пользователями старых устройств на более современные и обустройство домашних рабочих мест. Так, рост спроса на роутеры доходил до 2 раз, спрос на модемы вырос в 2,8 раза, а сетевые адаптеры и маршрутизаторы приросли на 65% в штучном выражении, по отношению к аналогичному периоду 2019 г.
В ТОП-5 брендов по объему продаж за семь месяцев вошли TP-LINK, D-LINK, MIKROTIK, KEENETIC и MERCUSYS. Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 26 брендов производителей сетевого оборудования.
В целом, в категории наблюдался тренд на смещение спроса в сторону решений для дома. Если в 2019 г. распределение долей в продажах B2C и В2В оборудования было порядка 50% на 50%, то в 2020 г. на B2C приходится уде 57,5% от всех продаж.
«Рост продаж домашнего сетевого оборудования, помимо вынужденной самоизоляции и необходимости обеспечить стабильную работу домашнего интернета, можно связать с расширением возможностей «умных» устройств и их простой интеграцией в домашнее цифровое пространство. На базе современных роутеров клиенты объединяют «умные» камеры, колонки с голосовым помощником, универсальные пульты, игровые приставки, датчики, гаджеты и многие другие устройства в персональный технологический ландшафт под управлением смартфона. Кроме того, некоторые производители, например, Keenetic представили простые и понятные решения для загородных домов, где требовалось развернуть Wifi сеть для отдыха и работы на базе 3G/4G модемов от сотовых операторов», – сказал Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офис и аксессуары» компании «Ситилинк».
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links