- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
РЖД выбирают между «1С» и «Галактикой», чтобы конкурировать с автомобилями
19.08.2020, Ср, 18:12, Мск , Текст: Денис Воейков
РЖД за 120 млн руб. построят информсистему для конкуренции с автодорожными грузовиками, которые переманивают клиентов с высокодоходными грузами и тех, для кого важна оперативность доставки. При создании системы идет выбор между платформами «1С» и «Галактика».
Новая информсистема РЖД
Как выяснил CNews, «Российские железные дороги» (РЖД) готовы потратить без малого 120 млн руб. на новую информсистему, которая позволит железнодорожному монополисту конкурировать с автомобильным транспортом за финансово привлекательные грузоперевозки.
Это следует из пояснительных документов к тематическому тендеру РЖД, в котором указанная сумма фигурирует в качестве начальной максимальной цены договора. Данная закупка стартовала 29 июля 2020 г. в формате открытого конкурса. Прием заявок от претендентов завершился 17 августа. Их перечень в публичном доступе не представлен. Подведение итогов намечено на 2 сентября. Победителю необходимо будет выполнить все работы до 1 марта 2021 г., хотя финальным сроком исполнения всего договора установлен июль 2021 г.
Подрядчику предстоит создать автоматизированную систему «Управление взаимоотношениями с клиентами». По условиям тендера она должна быть разработана как ERP-система (от англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия). В своей основе она должна содержать системы этого класса компаний «1С» или «Галактика». Данное обстоятельство объясняется заказчиком тем фактом, что платформы упомянутых разработчиков ранее прошли нагрузочное тестирование и были одобрены к использованию в РЖД.
РЖД построят информсистему «Управление взаимоотношениями с клиентами» на платформе «1С» или «Галактика»
Особенностью системы станет ее адаптация для обработки информации ограниченного доступа (персональные данные, коммерческая тайна), хотя и за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Система включит две подсистемы: «Единая база данных клиентов», содержащая сведения о действующих и потенциальных потребителях услуг РЖД, и «Управление обращениями клиентов», предназначенная для взаимодействия работников РЖД с потребителями услуг, органами власти, некоммерческими организациями и отраслевыми партнерствами.
В дальнейшем (в рамках исполнения будущих договоров) в РЖД намереваются дополнить «Управление взаимоотношениями с клиентами» подсистемами «Управление продажами услуг в сфере грузоперевозок», «Ведение аналитической и управленческой отчетности по продажам», «Управление маркетинговыми кампаниями», «Управление лояльностью клиентов», «Анализ и оценка эффективности продаж», «Управление в сфере грузовой и коммерческой работы» и «Автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности».
Подоплека проекта
Поясняя текущее положение дел в компании, РЖД указывают, что сложившаяся годами система организации транспортного обслуживания была ориентирована на обработку поступающих обращений и запросов клиентов в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта и правилами перевозок. Однако сейчас меняющиеся условия рынка и задача повышения доходности перевозок требуют кардинального разворота в сторону потребностей грузовладельцев, адресной работы по продвижению новых продуктов и услуг и взаимодействию с клиентом.
«Для реализации данных мероприятий необходим инструмент, позволяющий быстро и качественно получить всю необходимую информацию для взаимодействия с клиентом на любом этапе осуществления перевозки и организовать предоставление транспортных услуг, основываясь его потребностях, — говорится в пояснительной записке к тендеру. — Крайне важно обеспечить скоординированные действия всех подразделений компании — от разработки условий перевозки, определения технологии работы с путями необщего пользования до мониторинга качества оказываемых услуг и удовлетворенностью клиентов».
В этой связи в РЖД отмечают, что в настоящее время проблемой является отсутствие единой информационной системы подразделений транспортно-логистического блока. Все документы, связанные с перевозкой грузов, находятся в различных информационных системах компании, что в свою очередь не позволяет корректно оценивать и анализировать процесс осуществления перевозки и принимать управленческие решения.
«Это приводит к сокращению доли компании в конкурентных сегментах, — сокрушаются представители железнодорожного монополиста. — На автомобильный транспорт уходят высокодоходные грузы, а также те клиенты, для которых выполнение срока доставки является приоритетным вопросом. Для проведения тщательного исследования необходимо понимание рынка, потенциальных объемов и доходов, которые Компания может привлечь, в том числе за счет переключения перевозок с автомобильного транспорта».
В заключении отмечается, что взаимодействие с клиентом должно основываться на едином информационном пространстве, что позволит минимизировать бумажную работу, оптимизировать затраты клиента на коммуникации с компанией.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
19.08.2020, Ср, 18:12, Мск , Текст: Денис Воейков
РЖД за 120 млн руб. построят информсистему для конкуренции с автодорожными грузовиками, которые переманивают клиентов с высокодоходными грузами и тех, для кого важна оперативность доставки. При создании системы идет выбор между платформами «1С» и «Галактика».
Новая информсистема РЖД
Как выяснил CNews, «Российские железные дороги» (РЖД) готовы потратить без малого 120 млн руб. на новую информсистему, которая позволит железнодорожному монополисту конкурировать с автомобильным транспортом за финансово привлекательные грузоперевозки.
Это следует из пояснительных документов к тематическому тендеру РЖД, в котором указанная сумма фигурирует в качестве начальной максимальной цены договора. Данная закупка стартовала 29 июля 2020 г. в формате открытого конкурса. Прием заявок от претендентов завершился 17 августа. Их перечень в публичном доступе не представлен. Подведение итогов намечено на 2 сентября. Победителю необходимо будет выполнить все работы до 1 марта 2021 г., хотя финальным сроком исполнения всего договора установлен июль 2021 г.
Подрядчику предстоит создать автоматизированную систему «Управление взаимоотношениями с клиентами». По условиям тендера она должна быть разработана как ERP-система (от англ. Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия). В своей основе она должна содержать системы этого класса компаний «1С» или «Галактика». Данное обстоятельство объясняется заказчиком тем фактом, что платформы упомянутых разработчиков ранее прошли нагрузочное тестирование и были одобрены к использованию в РЖД.
РЖД построят информсистему «Управление взаимоотношениями с клиентами» на платформе «1С» или «Галактика»
Особенностью системы станет ее адаптация для обработки информации ограниченного доступа (персональные данные, коммерческая тайна), хотя и за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Система включит две подсистемы: «Единая база данных клиентов», содержащая сведения о действующих и потенциальных потребителях услуг РЖД, и «Управление обращениями клиентов», предназначенная для взаимодействия работников РЖД с потребителями услуг, органами власти, некоммерческими организациями и отраслевыми партнерствами.
В дальнейшем (в рамках исполнения будущих договоров) в РЖД намереваются дополнить «Управление взаимоотношениями с клиентами» подсистемами «Управление продажами услуг в сфере грузоперевозок», «Ведение аналитической и управленческой отчетности по продажам», «Управление маркетинговыми кампаниями», «Управление лояльностью клиентов», «Анализ и оценка эффективности продаж», «Управление в сфере грузовой и коммерческой работы» и «Автоматизированный расчет экономических результатов и рентабельности».
Подоплека проекта
Поясняя текущее положение дел в компании, РЖД указывают, что сложившаяся годами система организации транспортного обслуживания была ориентирована на обработку поступающих обращений и запросов клиентов в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта и правилами перевозок. Однако сейчас меняющиеся условия рынка и задача повышения доходности перевозок требуют кардинального разворота в сторону потребностей грузовладельцев, адресной работы по продвижению новых продуктов и услуг и взаимодействию с клиентом.
«Для реализации данных мероприятий необходим инструмент, позволяющий быстро и качественно получить всю необходимую информацию для взаимодействия с клиентом на любом этапе осуществления перевозки и организовать предоставление транспортных услуг, основываясь его потребностях, — говорится в пояснительной записке к тендеру. — Крайне важно обеспечить скоординированные действия всех подразделений компании — от разработки условий перевозки, определения технологии работы с путями необщего пользования до мониторинга качества оказываемых услуг и удовлетворенностью клиентов».
В этой связи в РЖД отмечают, что в настоящее время проблемой является отсутствие единой информационной системы подразделений транспортно-логистического блока. Все документы, связанные с перевозкой грузов, находятся в различных информационных системах компании, что в свою очередь не позволяет корректно оценивать и анализировать процесс осуществления перевозки и принимать управленческие решения.
«Это приводит к сокращению доли компании в конкурентных сегментах, — сокрушаются представители железнодорожного монополиста. — На автомобильный транспорт уходят высокодоходные грузы, а также те клиенты, для которых выполнение срока доставки является приоритетным вопросом. Для проведения тщательного исследования необходимо понимание рынка, потенциальных объемов и доходов, которые Компания может привлечь, в том числе за счет переключения перевозок с автомобильного транспорта».
В заключении отмечается, что взаимодействие с клиентом должно основываться на едином информационном пространстве, что позволит минимизировать бумажную работу, оптимизировать затраты клиента на коммуникации с компанией.
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links