- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
You must be registered for see links
Сегодня, в 20:00 в прямом эфире выступит Никита Александров — Data Scientist в Unity.
Никита закончил ФКН ВШЭ, во время последнего курса получил стипендию Эразмуса и съездил на семестр по обмену в Финляндию. Несмотря на то, что Никита получил оффер на работу в Токио, он решил поступить в магистратуру университета Аалто. Магистратуру он не закончил и ушел работать Data Scientistом в Unity Ads, где сейчас улучшает алгоритмы конверсии. Никита расскажет о том, как устроен IT-рынок Финляндии, что там есть интересного и какие задачи решают дата-саентисты в Unity. Кроме того, Никита готов поделиться инсайдами, как правильно рекламировать свою игру при помощи Unity, чтобы ее чаще устанавливали.
Стрим можно будет посмотреть в любых наших соцсетях — где удобно, там и смотрите.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Эфир разделится на три блока
Что ловить айтишникам в Финляндии?
- Как студенту уехать по обмену на семестр в Европу: как Никита получал стипендию Эразмуса.
- Магистратура в Финляндии: зачем ехать, что есть интересного? Почему из финской магистратуры невозможно вылететь?
- Как прожить в Финляндии на 500 евро и почему я решил этого не делать.
- Рынок IT-труда в Финляндии.
Про Data Science
- Что дата-саентисты делают в Unity: что они делают именно в Unity, что значит эта позиция в Unity.
- Что конкретно я делаю в Unity как дата-саентист.
- Как улучшить конверсию рекламы, не меняя продукт: техники доступные дата-саентисту.
- Как изменение настроек приватности в iOS 14 может повлиять на мир таргетированной рекламы в гейм-индустрии.
- Федеративное обучение: что это и может ли это решить проблему с iOS 14.
Как рекламировать свои игры в Unity
- Зачем разработчики покупают трафик прямо в Unity когда есть Facebook и Google.
- Как устроен показ рекламы в Unity.
- Разные виды трагетированных реклам и их эффективность: баннеры, видео, играбельные рекламы, за вознаграждение и остальные.
- Как дата-сайнс помогает зарабатывать на хлеб гейм-девелоперам.
- Техники, которые позволяют эффективно и постоянно продвигать свою игру в рекламе: что делать, чтобы игру устанавливали.
Вы можете задать Никите вопрос здесь в комментариях, в инстаграме и прямо во время эфира.
You must be registered for see links
Куда жать, чтобы не пропустить эфир?
Жмите на колокольчик на
You must be registered for see links
или подписывайтесь на наш
You must be registered for see links
, тогда вам придет уведомление о начале эфира.Еще раз напоминаем дату и время: понедельник, 7 сентября, 20:00
До встречи в эфире!
You must be registered for see links
You must be registered for see links