- Регистрация
 - 23.09.18
 
- Сообщения
 - 12.347
 
- Реакции
 - 176
 
- Репутация
 - 0
 
Avaya предоставляет бесплатные лицензии для организации удаленной работы операторов
	
26.03.2020, Чт, 14:11, Мск
Avaya, глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии COVID-19.
Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса.
Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется.
«Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 тыс. операторов переведены на удаленную работу, — сказал Джим Чирико (Jim Chirico), президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания».
	
		
			
		
		
	
			
			
	You must be registered for see links
 
	
	You must be registered for see links
 
	
	You must be registered for see links
26.03.2020, Чт, 14:11, Мск
Avaya, глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии COVID-19.
Уже сейчас клиенты Avaya могут запросить бесплатные 90-дневные лицензии, которые позволят им перевести операторов из офиса в дистанционный формат, обеспечив необходимый уровень безопасности сотрудников, и при этом сохранив бесперебойную работу бизнеса.
Предложение распространяется на все актуальные платформы Avaya для контактных центров, используемые в данный момент. Чтобы получить дополнительную информацию о предложении, нужно заполнить форму на сайте, после чего сотрудник Avaya с вами свяжется.
«Более 5 млн операторов контактных центров используют программное обеспечение компании Avaya. На текущий момент уже более 200 тыс. операторов переведены на удаленную работу, — сказал Джим Чирико (Jim Chirico), президент и CEO Avaya. — Мы продолжаем активно сотрудничать с организациями по всему миру, чтобы помочь нашим клиентам перейти на гибкую удаленную модель, сохраняя эффективность работы и высокий уровень обслуживания».
- 
	
You must be registered for see links
 
- 
	
You must be registered for see links
 - 
	
You must be registered for see links
 
				
