HimeraSearchDB
Carding_EbayThief
triada
CrackerTuch
JustinSun

НОВОСТИ Экскурсия по офису Genesys: прозрачные стены и фокус на команде

BDFpromo
Оффлайн

BDFpromo

.
.
Регистрация
23.09.18
Сообщения
12.347
Реакции
176
Репутация
0
Под единой архитектурой собираются все компоненты, необходимые для работы контакт-центра: телефония, клиентские базы, специфические для бизнеса CRM-системы, внутренние инструменты, возможность взаимодействия с интернет-ресурсами. Осуществляются необходимые проверки, разрабатываются стратегии для обработки обращений и подготавливаются системы мониторинга и репортинга. Около тысячи компонент взаимодействуют между собой и организуют структуру, внутри которой С++, Java, JS, Docker, Kubernetes, Kafka, Cassandra, Postgres, AWS и Azur; вопросы защиты данных, обеспечение бесперебойной работы 24×7 и высокого уровня производительности и т. д.
 
Сверху Снизу