- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
Исследование: более 80% фрилансеров остаются на связи во внерабочее время
15.09.2020, Вт, 15:07, Мск
Более 35% фрилансеров стараются разделять рабочую и личную жизнь и используют два и более телефона для общения. При этом 81% остаются на связи круглосуточно и работают в выходные дни, показало исследование МТТ и «Национальной гильдии фрилансеров».
В результате исследования выяснилось, что более 35% фрилансеров используют два и более номеров телефона для разделения личных и рабочих коммуникаций. При этом основным каналом коммуникации с клиентами являются мессенджеры (их указали 86% респондентов), на втором месте видеосвязь – 26%, виртуальную АТС как основное средство коммуникаций назвали 4% удаленных самозанятых.
Из дополнительных инструментов, помогающих в работе, 28% опрошенных используют или планируют применять для общения с клиентами чат-боты и голосовых роботов, 34% пользуются функцией записи разговора для фиксации договоренностей с клиентами.
Большинство фрилансеров всегда на связи вне зависимости от праздничных и выходных дней. Только 19% опрошенных не отвечают на звонки клиентов во внерабочее время.
В опросе приняли участие 1,2 тыс. фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.
«Количество самозанятых в России стремительно растет и формируется новый перспективный рынок. Но стандартные продукты, ориентированные на малый бизнес часто не подходят для самозанятых. Им нужны более легкие решения, не требующие много времени на установку и изучение функционала. Именно поэтому МТТ выпустил легкую виртуальную АТС в виде мобильного приложения VDele. Это удобный инструмент для разделения личных и рабочих звонков без дополнительных затрат на покупку второй сим-карты. На базовом тарифе выходящие звонки и городской номер предоставляются бесплатно. Это позволяет использовать номер в рекламе или на сайте и принимать первые звонки клиентов в день установки приложения», – сказал в своем выступлении Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
15.09.2020, Вт, 15:07, Мск
Более 35% фрилансеров стараются разделять рабочую и личную жизнь и используют два и более телефона для общения. При этом 81% остаются на связи круглосуточно и работают в выходные дни, показало исследование МТТ и «Национальной гильдии фрилансеров».
В результате исследования выяснилось, что более 35% фрилансеров используют два и более номеров телефона для разделения личных и рабочих коммуникаций. При этом основным каналом коммуникации с клиентами являются мессенджеры (их указали 86% респондентов), на втором месте видеосвязь – 26%, виртуальную АТС как основное средство коммуникаций назвали 4% удаленных самозанятых.
Из дополнительных инструментов, помогающих в работе, 28% опрошенных используют или планируют применять для общения с клиентами чат-боты и голосовых роботов, 34% пользуются функцией записи разговора для фиксации договоренностей с клиентами.
Большинство фрилансеров всегда на связи вне зависимости от праздничных и выходных дней. Только 19% опрошенных не отвечают на звонки клиентов во внерабочее время.
В опросе приняли участие 1,2 тыс. фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.
«Количество самозанятых в России стремительно растет и формируется новый перспективный рынок. Но стандартные продукты, ориентированные на малый бизнес часто не подходят для самозанятых. Им нужны более легкие решения, не требующие много времени на установку и изучение функционала. Именно поэтому МТТ выпустил легкую виртуальную АТС в виде мобильного приложения VDele. Это удобный инструмент для разделения личных и рабочих звонков без дополнительных затрат на покупку второй сим-карты. На базовом тарифе выходящие звонки и городской номер предоставляются бесплатно. Это позволяет использовать номер в рекламе или на сайте и принимать первые звонки клиентов в день установки приложения», – сказал в своем выступлении Рамиль Биккужин, коммерческий директор МТТ.
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links