- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
Исследование Calltouch: конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25%
10.09.2020, Чт, 17:52, Мск
В 2020 г. конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.
В аналитическом исследовании рассматриваются особенности трафика на сайтах автодилеров, а также представлен детализированный мониторинг источника и характера звонков в колл-центры компаний этого сегмента. Исследование основано на реальных данных, которые включают более 450 сайтов и свыше 4,3 млн звонков за период с января по август 2020 г. по Москве и Московской области. В фокус исследования попали сайты, которые использовали сервис Calltouch в течение 2020 г.
Сезонные показатели по объему уникальных звонков и сессий ожидаемо демонстрируют снижение активности в апреле – пиковой точке распространения коронавирусной инфекции и повышение с мая по август, что связано не только с возобновлением поставок автомобилей в дилерские центры, но и с колебанием валюты. Доля уникальных звонков относительно равномерно распределена по рабочим дням и ожидаемо превышают показатели выходных дней на 20-30%. В доле звонков и сессий мобильные устройства опережают компьютеры: мобильные – 60% и 58%, ПК – 40% и 42% соответственно.
Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Доля «органики» – 27,3% и 16,2%, прямого трафика – 16% и 1,8%, и наиболее низкий показатель у переходов по реферальным ссылкам – 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.
Если доли сессий по поисковым системам «Яндекс» и Google относительно равны с небольшим перевесом в сторону Google (53% и 47%), то по уникальным звонкам «Яндекс» заметно эффективнее – 61% против 39%. При этом в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» уступил конкуренту и по конверсии, и по средней стоимости за уникальный звонок: «Яндекс.Директ» – 0,70% с ценой 3189 руб. за звонок, Google Ads – 1,43% и 2191 руб. соответственно.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
10.09.2020, Чт, 17:52, Мск
В 2020 г. конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.
В аналитическом исследовании рассматриваются особенности трафика на сайтах автодилеров, а также представлен детализированный мониторинг источника и характера звонков в колл-центры компаний этого сегмента. Исследование основано на реальных данных, которые включают более 450 сайтов и свыше 4,3 млн звонков за период с января по август 2020 г. по Москве и Московской области. В фокус исследования попали сайты, которые использовали сервис Calltouch в течение 2020 г.
Сезонные показатели по объему уникальных звонков и сессий ожидаемо демонстрируют снижение активности в апреле – пиковой точке распространения коронавирусной инфекции и повышение с мая по август, что связано не только с возобновлением поставок автомобилей в дилерские центры, но и с колебанием валюты. Доля уникальных звонков относительно равномерно распределена по рабочим дням и ожидаемо превышают показатели выходных дней на 20-30%. В доле звонков и сессий мобильные устройства опережают компьютеры: мобильные – 60% и 58%, ПК – 40% и 42% соответственно.
Основным источником трафика является платная реклама – 52,4% переходов на сайт и 80,4% уникальных звонков. Доля «органики» – 27,3% и 16,2%, прямого трафика – 16% и 1,8%, и наиболее низкий показатель у переходов по реферальным ссылкам – 4,3% и 1,6%. Платная реклама также лидирует и по конверсии в уникальные звонки – 2,51%, далее в порядке убывания идут органический трафик – 0,97%, реферальный – 0,59% и прямой – 0,18%.
Если доли сессий по поисковым системам «Яндекс» и Google относительно равны с небольшим перевесом в сторону Google (53% и 47%), то по уникальным звонкам «Яндекс» заметно эффективнее – 61% против 39%. При этом в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» уступил конкуренту и по конверсии, и по средней стоимости за уникальный звонок: «Яндекс.Директ» – 0,70% с ценой 3189 руб. за звонок, Google Ads – 1,43% и 2191 руб. соответственно.
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links