HimeraSearchDB
Carding_EbayThief
triada
CrackerTuch
JustinSun

НОВОСТИ Как писать музыку на Python — помогут три тематические библиотеки (для специалистов разного уровня)

NewsBot
Оффлайн

NewsBot

.
.
Регистрация
21.07.20
Сообщения
40.408
Реакции
1
Репутация
0
Продолжаем тему — ранее мы говорили о языках Csound, SuperCollider и Pure Data, а сегодня рассказываем Python и библиотеках FoxDot, Pippi и Music-Code.


[SUP]Фото / Unsplash[/SUP]




Это — библиотека для начинающих муз. программистов. Его инженер Райан Киркбрайд (Ryan Kirkbride) в 2015 году. FoxDot задумывался как личный проект — с его помощью Райан устаивал live-сессии под псевдонимом — однако теперь с инструментом по всему миру.

Библиотека использует возможности пакетного протокола (OCS) и виртуальной среды для аудиосинтеза , которая была разработана в 1996-м, но до сих пор сообществом. Программист создает объекты с аргументами, обозначающими инструмент, высоту тона, продолжительность звучания. Звуки можно выстраивать в паттерны и зацикливать, чтобы создавать сложные музыкальные конструкции. Код превращается в музыку в реальном времени — вот с библиотекой:


Если вы хотите изучить инструмент самостоятельно, имеет смысл начать знакомство с подробной . Ответы на многие вопросы есть на . Свои предложения и пожелания с новыми функциями можно оставлять в .




Эту библиотеку разработал один из представителей инди-лейбла LuvSound, поддерживающего новую музыку и молодых исполнителей. В своём составе она несколько структур для работы со звуком, включая распространенные SoundBuffer и Wavetable. Предназначение Pippi — работа с уже имеющимися звуками — инструмент позволяет объединять и модифицировать загруженные семплы.


from pippi import dsp

sound1 = dsp.read('sound1.wav')
sound2 = dsp.read('sound2.flac')

# Mix two sounds
both = sound1 & sound2


Он также дает возможность строить на основе семплов абсолютно новые акустические конструкции — например, формировать «гранулированные» звуки. Это — метод, при котором семпл на множество коротких отрезков («гранул») и перемешивают их. Вот код для создания 10-секундного сигнала такого формата из звука в переменной enveloped:


# Synthesize a 10 second graincloud from the sound,
# with grain length modulating between 20ms and 2s
# over a triangle shaped curve.
cloudy = enveloped.cloud(10, grainlength=dsp.win('tri', dsp.MS*20, 2))


Библиотека Pippi не позволяет воспроизводить музыку в реальном времени, поэтому сама по себе плохо подходит для «живых» концертов. Однако в тематическом треде на Hacker News автор рассказал, что сторонний интерфейс — . Он автоматически перезапускает музыкальный файл после сохранения, тем самым открывая возможности для выступлений на сцене.




Эту небольшую библиотеку написал дата-саентист Уэсли Лоуренс ( ). Она умеет генерировать аккорды, звуки барабанов и бас-гитар. Свой инструмент автор использует, чтобы создавать семплы для моделей машинного обучения. Библиотека позволяет работать с секвенсорами, агрегаторами, семплерами и различными акустическими эффектами. Кроме музыки, Music-Code позволяет готовить визуализации для муз.композиций.

2b342ibic1c1l3rjpk08trefcqc.jpeg

[SUP]Фото / Unsplash[/SUP]

Пока что у Music-Code совсем небольшая аудитория, так как библиотека довольно молодая — она была всего три месяца назад. Однако автор планирует развивать свой инструмент и надеется, что ему удастся привлечь новых пользователей — особенно среди специалистов в области систем ИИ. Автор планирует записать и выложить видео с инструкциями о том, как подступиться к Music-Code.


Дополнительное чтение в «Мире Hi-Fi»:

1osf72wkwrjhzpl2bwl5hcmwnbq.png

1osf72wkwrjhzpl2bwl5hcmwnbq.png

1osf72wkwrjhzpl2bwl5hcmwnbq.png

1osf72wkwrjhzpl2bwl5hcmwnbq.png

1osf72wkwrjhzpl2bwl5hcmwnbq.png
 
Сверху Снизу