- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
Опрос Viber: россияне начинают и заканчивают свой день с мессенджеров
03.09.2020, Чт, 14:32, Мск
Мессенджеры — неотъемлемая часть жизни для большинства людей во всем мире. Для того, чтобы выяснить предпочтения и привычки россиян по использованию этих приложений, Viber провел собственный опрос, в котором приняли участие более 20 тыс. респондентов из разных городов страны.
Почти половина (43,94%) пользователей Viber признаются, что в первую очередь по утрам открывают именно мессенджеры и уже после них просматривают социальные сети (35,54%). Опрос также выявил, что большая часть респондентов устанавливает на свои телефоны не менее трех приложения для общения.
Мессенджеры чаще всего проверяют не только в начале, но и в течение дня: так поступает 53,95% участников опроса. Далее следуют социальные сети (31,48%), электронная почта (6,28%) и поисковики (3,19%). Аналогичная ситуация и по вечерам: перед сном 42,43% россиян заходят в приложения для общения, 40,82% — в социальные сети, 4,91% — в почту, и 4,3% — в поисковики. Получается, что чаще всего мессенджеры — условно первый экран, который люди видят с утра и перед сном.
Несмотря на то, что с наступлением новой нормальности множество людей во всем мире стали работать и учиться онлайн, мессенджеры для большинства опрошенных остаются прежде всего площадкой для личного общения — так их используют 89,68%. На рабочие темы ведут разговоры в мессенджерах 42,06% респондентов, 40,89% узнают из них новости, а 18,82% применяют их для учебы. Это относится и к Viber: 91,07% общаются в нем на личные темы, 36,80% используют сервис для работы, 25,2% — для чтения новостей, 18,18% — для учебы.
Самой популярной функцией Viber оказались сообщения — их ежедневно получают и отправляют 76,83% участников опроса. Среди других функций явный лидер — стикеры: ими пользуются 79,4% респондентов, далее следуют групповые чаты (46,23%), заметки (31,92%), GIF-изображения (18,32%), скрытые чаты (12,42%), создание собственных стикеров (11,61%), групповые видеозвонки (9,01%) и исчезающие сообщения (7,8%).
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
03.09.2020, Чт, 14:32, Мск
Мессенджеры — неотъемлемая часть жизни для большинства людей во всем мире. Для того, чтобы выяснить предпочтения и привычки россиян по использованию этих приложений, Viber провел собственный опрос, в котором приняли участие более 20 тыс. респондентов из разных городов страны.
Почти половина (43,94%) пользователей Viber признаются, что в первую очередь по утрам открывают именно мессенджеры и уже после них просматривают социальные сети (35,54%). Опрос также выявил, что большая часть респондентов устанавливает на свои телефоны не менее трех приложения для общения.
Мессенджеры чаще всего проверяют не только в начале, но и в течение дня: так поступает 53,95% участников опроса. Далее следуют социальные сети (31,48%), электронная почта (6,28%) и поисковики (3,19%). Аналогичная ситуация и по вечерам: перед сном 42,43% россиян заходят в приложения для общения, 40,82% — в социальные сети, 4,91% — в почту, и 4,3% — в поисковики. Получается, что чаще всего мессенджеры — условно первый экран, который люди видят с утра и перед сном.
Несмотря на то, что с наступлением новой нормальности множество людей во всем мире стали работать и учиться онлайн, мессенджеры для большинства опрошенных остаются прежде всего площадкой для личного общения — так их используют 89,68%. На рабочие темы ведут разговоры в мессенджерах 42,06% респондентов, 40,89% узнают из них новости, а 18,82% применяют их для учебы. Это относится и к Viber: 91,07% общаются в нем на личные темы, 36,80% используют сервис для работы, 25,2% — для чтения новостей, 18,18% — для учебы.
Самой популярной функцией Viber оказались сообщения — их ежедневно получают и отправляют 76,83% участников опроса. Среди других функций явный лидер — стикеры: ими пользуются 79,4% респондентов, далее следуют групповые чаты (46,23%), заметки (31,92%), GIF-изображения (18,32%), скрытые чаты (12,42%), создание собственных стикеров (11,61%), групповые видеозвонки (9,01%) и исчезающие сообщения (7,8%).
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links