- Регистрация
- 21.07.20
- Сообщения
- 40.408
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0

You must be registered for see links
остаться без 50% доходов от своего рекламного сервиса Audience Network после выхода iOS 14. Прибыль потеряют также рекламодатели, которые используют этот инструмент.Как минимум 1 миллиард человек по всему миру хотя бы раз в месяц видят рекламу от Audience Network. Сервис работает следующим образом: Facebook с помощью доступа к индивидуальному идентификационному номеру устройства (IDFA) собирает информацию о пользователях, а после этого таргетирует рекламу и размещает ее в сторонних приложениях. Соцсеть от этого получает свой процент, а рекламодатели имеют возможность показывать объявления за пределами Facebook.
Так как большая часть пользователей используют Android-смартфоны, и доступ к их IDFA все еще остается открытым, то удар по рекламному бизнесу Facebook может оказаться не таким огромным, как считают эксперты. Но представители компании Марка Цукерберга достаточно
You must be registered for see links
на этот счет:Несмотря на то, что на данный момент сложно количественно оценить влияние выхода iOS 14 на издателей, в ходе тестирования мы увидели более чем 50%-ное падение доходов Audience Network. На самом деле оно может быть намного больше, поэтому мы работаем над краткосрочными и долгосрочными стратегиями поддержки рекламодателей.
[SUB]Заглавная фотография: William Iven / Unsplash[/SUB]
You must be registered for see links