- Регистрация
- 23.09.18
- Сообщения
- 12.347
- Реакции
- 176
- Репутация
- 0
«Росэлектроника» разработала телемедицинский сервис для удаленного приема пациентов
09.04.2020, Чт, 16:02, Мск
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» разработал телемедицинский сервис для удаленного приема пациентов. По заявлению «Ростеха», решение уже внедряется в медучреждениях России и позволяет медицинским специалистам в условиях введенных ограничений увеличить количество дистанционных консультаций более чем в 10 раз.
Одним из первых учреждений, где внедрена новая система, стала Краевая клиническая больница – крупнейшая многопрофильная клиника Красноярского края. В условиях карантина из-за коронавируса использование нового программного обеспечения позволило за неделю сократить количество очных приемов пациентов на 90%. При этом число онлайн-консультаций выросло с 20 до 250 в день.
В составе «Росэлектроники» разработку ведет санкт-петербургский филиал концерна «Вега». Техническое решение представляет собой интернет-портал «Телемедицина», с помощью которого организуются консультации «врач-врач» и «врач-пациент» в формате видеоконференции или чата. С помощью сервиса специалист может дистанционно провести диагностику или скорректировать лечение.
«Дистанционные технологии в здравоохранении особенно актуальны сейчас, в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Мы готовы предложить регионам эффективное и надежное решение. Портал "Телемедицина", созданный холдингом "Росэлектроника", значительно ускоряет и упрощает работу медиков, а также облегчает доступ к медуслугам для населения. Сервис имеет возможность гибких настроек телемедицинских консультаций под разные болезни. Система автоматизирует процессы приема заявок на телемедицинские консультации, сбора статистки, формирования необходимой аналитики и отчетности», – сказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
Система устанавливается на серверах региональных властей или медучреждений, там же хранятся данные пациентов. Для развертывания системы не требуются большие временные затраты и дорогостоящая технологическая база.
«Особенностью нашего решения является гибкость в настройке и интегрируемость в уже существующие медицинские информационные системы. Портал может использоваться медучреждениями разных уровней: от частных клиник и медицинских центров до региональных систем здравоохранения», – отметил заместитель директора по НИОКР филиала концерна «Вега» в Санкт-Петербурге Андрей Слесарев.
Внедрение системы в Красноярской краевой клинической больнице было реализовано совместно с компанией «СП.АРМ».
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
You must be registered for see links
09.04.2020, Чт, 16:02, Мск
Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации «Ростех» разработал телемедицинский сервис для удаленного приема пациентов. По заявлению «Ростеха», решение уже внедряется в медучреждениях России и позволяет медицинским специалистам в условиях введенных ограничений увеличить количество дистанционных консультаций более чем в 10 раз.
Одним из первых учреждений, где внедрена новая система, стала Краевая клиническая больница – крупнейшая многопрофильная клиника Красноярского края. В условиях карантина из-за коронавируса использование нового программного обеспечения позволило за неделю сократить количество очных приемов пациентов на 90%. При этом число онлайн-консультаций выросло с 20 до 250 в день.
В составе «Росэлектроники» разработку ведет санкт-петербургский филиал концерна «Вега». Техническое решение представляет собой интернет-портал «Телемедицина», с помощью которого организуются консультации «врач-врач» и «врач-пациент» в формате видеоконференции или чата. С помощью сервиса специалист может дистанционно провести диагностику или скорректировать лечение.
«Дистанционные технологии в здравоохранении особенно актуальны сейчас, в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Мы готовы предложить регионам эффективное и надежное решение. Портал "Телемедицина", созданный холдингом "Росэлектроника", значительно ускоряет и упрощает работу медиков, а также облегчает доступ к медуслугам для населения. Сервис имеет возможность гибких настроек телемедицинских консультаций под разные болезни. Система автоматизирует процессы приема заявок на телемедицинские консультации, сбора статистки, формирования необходимой аналитики и отчетности», – сказал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
Система устанавливается на серверах региональных властей или медучреждений, там же хранятся данные пациентов. Для развертывания системы не требуются большие временные затраты и дорогостоящая технологическая база.
«Особенностью нашего решения является гибкость в настройке и интегрируемость в уже существующие медицинские информационные системы. Портал может использоваться медучреждениями разных уровней: от частных клиник и медицинских центров до региональных систем здравоохранения», – отметил заместитель директора по НИОКР филиала концерна «Вега» в Санкт-Петербурге Андрей Слесарев.
Внедрение системы в Красноярской краевой клинической больнице было реализовано совместно с компанией «СП.АРМ».
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links
-
You must be registered for see links